Литан | Дата: Вторник, 25.05.2010, 19:33 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Здравствуйте ) 1. Ваше имя. Алексей 2. Ваш возраст. 29 лет 3. Место жительства(город). г.Самара 4. Класс вашего персонажа и роль в рейде. Шаман энханс спека - это соответсвенно баф мили-дамагеров и дамажить самому что есть мочи ) Есть планы завести рестор спек. Ну как, точнее спек то уже есть, нету шмота и опыта под него. Как соберу хотя бы т9 под рестора, буду проводить опыты над сопартийцами в рандом героиках ) 5. Опыт игры на оффе(Кол-во лет или месяцев). Ну тут дело такое. Я играл вообще-то раньше в Эверквест2, но друг пытался переманить меня в ВоВ постоянно, я начинал играть, еще на евро серверах, на Зенедаре точнее, бросал, создал пару персонажей, опять бросал... Пока не решил завязать с Эверквестом насовсем. Пришенл в ВоВ, докачал своего шамана, играю примерно 3 месяца. Да, опыт небольшой конечно, но погодите судить только по этому. Я учусь, вникаю в тонкости своего класса, кстати вроде "ничошно пыщкаю". И считаю, что все самое лучшее и интересное у меня конечно же впереди. Возможно - вместе с вами ) 6. Ваш личный прогресс в Колизее и ЦЛК. Ну из того что успел уже освоить - 5/5 ИК и 10 и 25, в ЦЛК10 значит 6 боссов - кроме Штурма Цитадели это Тухлопуз и Гниломорд, а в ЦЛК25 пока не везет пройти дальше Штурма Цитадели с пугами. Вот тут можете сами посмотреть все http://be.imba.hu/?zone=EU&realm=%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B1%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0&character=%D0%9A%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%81 Да и вообще, не люблю пугов. Кто-то себя спокойно в пугах чувствует, я - не очень уютно. 7. В каких гильдиях вы состояли и почему покинули их? Я был изначально в Зенедаре - но мой рейд тайм совсем не совпадает с их( Так-то там играет друг, который меня притащил в ВоВ. Потом попросился в Невидимые - и меня, удивительное дело, взяли, трешнуба, радушно приняли. Но естественно, в рейды я там не попадаю, там героик моды траятся, а я еще далеко не дорос до